Я, Мусин Давид, учусь в 4Б классе МОБУ средняя общеобразовательная школа №1 с. Буздяк. Как-то моя учительница рассказала об интересной закономерности, которую наблюдают многие преподаватели моей школы. Оказывается, учителя - это свидетели судеб человеческих. И преподаватели давно заметили, что вот я, например, очень похож на своего отца. В школе мой папа был таким же шутником, весельчаком и он являлся затейником многих ребячьих шалостей. А мама училась в школе на « хорошо» и « отлично». Я же в свою очередь перенял от них обоих чего-то понемножку. И тут я задумался, а, сколько ребятишек пробежало по нашим школьным коридорам? Сколько звонких, весёлых голосов помнят стены моей родной школы? Сколько душевного тепла, доброты отдавалось и отдаётся каждому в стенах этого здания? Как богата история моей школы?
Я поставил перед собой цель, изучить историю школы.
Из цели вытекают следующие задачи:
-пронаблюдать динамику созидания истории школы по годам;
- рассказать о ней одноклассникам, чтобы они тоже знали, как жила школа до нас -составить фотоальбом;
-поделиться исследовательским материалом с районным краеведческим музеем. Актуальность моей исследовательской работы заключается в первую очередь в приближающемся 50-летнем юбилее школы. Во-вторых, каждый ученик должен знать историю школы, в которой учится.
Методы:
-изучение архивных материалов, содержащихся в районном краеведческом музее;
-изучение классных журналов 1940- 1941, 1943-1944, 1947-1948, 1948-1949 годов;
-изучение протоколов педагогических советов школы с 1959 по 1962, с 1970 по 1973, с 1987 по 1991, с1995 по 1998 годы;
- беседы с выпускниками школы;
- беседа с учителями и директором школы;
- интервью, опрос.